Личный кабинет:
Go home Go search Go mail Go map

История корпорации Emerson

Скромное начало

Компания была основана двумя братьями-шотландцами, Чарльзом и Александром Местонами, которые, запатентовав надежный электромотор, поняли его высочайший потенциал для развития бизнеса. Они убедили Джона Уэсли, бывшего офицера федеральной армии, судью и адвоката, стать их основным инвестором. Компания, впоследствии получившая название Emerson Electric Manufacturing Co., быстро начала осваивать новые бытовые и промышленные сферы для применения малоисследованной в ту пору технологии электричества.
В 1892 году в Америке поступил в продажу первый электрический вентилятор Emerson, который вскоре принес компании широкую известность. По мере роста компании линейка продукции расширялась за счет добавления к электромоторам таких новинок, как швейные машины, зубоврачебные боры, пианолы и инструменты с механическим приводом.
Во время Второй мировой войны компания Emerson была поставщиком ВВС США и стала одним из крупнейших мировых производителей турелей для авиапушек. После войны компании пришлось столкнуться с двумя проблемами: во-первых, было необходимо рационализировать в высокой степени сезонные линейки вентиляторов, а, во-вторых, нужно было противостоять усилившемуся напору конкурентов, более крупных производителей электромоторов.

Диверсификация с дальним прицелом

Энергичные попытки разрешить проблемы, связанные с сезонностью продукции и конкуренцией, были предприняты в 1954 году новым главным исполнительным директором компании У. Р. «Баком» Персонсом, который модернизировал и децентрализовал производственную базу Emerson и начал длительный процесс диверсификации. Компания быстро наметила рынки сбыта с потенциалом роста и сделала необходимые для позиционирования на этих рынках приобретения. Персонс, продолжая придерживаться долгосрочной корпоративной политики, которая делала акцент на производстве не готовых продуктов, а компонентов, обозначил и новые задачи по сокращению расходов, улучшению качества и формальному планированию.
После ухода Персонса с поста главного исполнительного директора в 1973 году компания Emerson значительно увеличила масштабы производства. Если в 1954 году на двух заводах компании работали 4000 человек, то после 1973 года заводов стало 82, а работало на них 31000 человек. Количество продуктов в линейках увеличилось с пяти основных наименований до нескольких сотен. Постепенно уровень продаж диверсифицированной компании Emerson достиг 1 миллиарда долларов США.

Приумножение богатого наследства

Под руководством Чарльза  Ф. Найта, который был назначен главным исполнительным директором в 1973 году, Emerson превратилась в крупную международную корпорацию, производящую высокотехнологичные продукты для использования на рынках телекоммуникаций, электроники, оборудование для отопления, вентиляции и кондиционирования, а также средства управления процессами. Вскоре после своего назначения Найт усовершенствовал получивший известность в деловом мире процесс дисциплинированного администрирования, который заключался в планировании, а также в ежегодном проведении конференций и составлении обзоров на уровне как подразделений, так и компании в целом.
В течение 1970-1980-х годов Emerson репозиционировала свои основные производства и завоевала несколько новых многообещающих рынков (включая сервисное обслуживание электрооборудования, компьютеров, электроники и средств управления процессом) благодаря серии шагов по реструктуризации, стратегическим приобретениям и диверсификации. В 1984 году Найт заявил о внедрении стратегии производства, основанной на принципе «производить по лучшей цене». Основной акцент был сделан на соответствии ужесточающимся стандартам мировой конкуренции в отношении качества и цены.

Инвестиции в развитие

В 1990-х годах Emerson продолжала совершенствовать производственные процессы и технологии, а также заметно увеличила оборот продаж за рубежом. Под руководством Найта компания подготовилась к расширению в результате реализации нескольких проектов с целью расширения рынков сбыта и увеличения человеческих и технологических ресурсов.
Последний проект, связанный с расширением, заключался в инвестировании 2,5 млрд. долларов США в компании, нацеленные на быстрорастущие рынки сетевого энергоснабжения. Эти компании удовлетворяют запросы быстро расширяющихся отраслей, таких как телекоммуникации и компоновка Интернет-инфраструктуры. После присоединения Emerson Telecommunications Products и Emerson Energy Systems в 2000 году годовой объем продаж вырос более чем на 1 млрд. долларов США, что сделало Emerson мировым лидером в области производства высоконадежных энергетических систем. В рамках данного проекта по расширению мы создали компанию Emerson Network Power, которая на данный момент является крупнейшим предприятием корпорации Emerson.

Подразделения Emerson

Подразделения корпорации Emerson появились в итоге реализации проектов по расширению и репозиционированию, которые были ориентированы на привлечение большего количества клиентов и разработку большего количества идей. Корпорация Emerson включает в себя восемь подразделений ( более 60 предприятий), расположенных в разных странах и работающих в смежных областях, внедряя интегрированные решения, которые служат преимуществом для наших клиентов в конкурентной борьбе.
        

  • Emerson Network PowerTM — полный спектр лучших в классе высоконадежных сетевых решений, решений по бесперебойному питанию и прецизионному охлаждению для современных телекоммуникационных и сетевых инфраструктур
  • Emerson Process ManagementTM — решения для перерабатывающей промышленности «под ключ» для оптимизации производительности перерабатывающих предприятий посредством интеллектуальных устройств, ПО, консультаций и проектирования
  • Emerson Climate TechnologiesTM — определяющие отрасль технологии и системы для отопления, вентиляции и кондиционирования, а также системы для промышленного и бытового применения
  • Emerson Storage SolutionsTM — инновационные, прочные и надежные продукты и решения для хранения и складирования для увеличения полезной площади в жилых и промышленных зданиях
  • Emerson Professional ToolsTM — широкий спектр инструментов и оборудования для максимизации производительности и эффективности для профессиональных объединений и домашних хозяев во всем мире
  • Emerson Motor TechnologiesTM — лидеры в разработке и производстве инновационных решений для электромоторов и транспортных средств, а также индивидуальных технологий для обеспечения энергией индивидуальных бытовых устройств и крупных производственных единиц
  • Emerson Industrial AutomationTM — системы контроля движения и компоненты; оборудование для работы с пластмассами и точечной очистки; тестирования материалов и комплектующих обеспечивают индивидуальные решения для различных производственных областей по всему миру
  • Emerson Appliance SolutionsTM — проектирование и технологии мирового класса для создания и поставки решений интегрированного применения, которые способствуют увеличению потребительской ценности для клиентов.

 

Преемственность в руководстве в новом тысячелетии

Под руководством Дэвида Фарра, назначенного главным исполнительным директором в 2000 году, первостепенной задачей для компании по-прежнему является рост. Emerson стремится увеличить темпы роста за счет расширения инфраструктуры в развивающихся странах, быстрого технологического развития и инвестиций в быстроразвивающиеся области рынка. В своей деятельности компания практикует готовность к рискам и предвидение для поддержания стремления к росту, которое соперничает с традиционной приверженностью Emerson к непрерывному совершенствованию.